Лента сегодня нормально отчиталась по операционным показателям за 1й квартал 2020 г.:
Выручка выросла на 7% год к году (ниже всех других ритейлеров, но по крайней мере это переход к росту после снижения выручки в 2018 П1, 2018 П2, 2019 П1)
Like-For -Like сопоставимые продажи на квадратный метр +4% (неплохой результат)
В целом, компания сейчас фокусируется не на росте, а на повышении операционной эффективности и генерации кеша
Например, за 2019 г. компании удалось сократить долг на 16 млрд. руб., доходность денежного потока к текущей капитализации составила 23% (это много); соответственно по EV/EBITDA компания стоит довольно дешево - 4.4x (X5 например 6.6x, Магнит 6.0x, Детский Мир 5.9x)
С точки зрения влияния коронавируса - в нашем понимании он увеличивает продажи продуктовых ритейлеров, в то же время именно гипермаркеты вероятно чувствуют себя хуже других - тут например пишут, что посещаемость супер и гипермаркетов в апреле упала на 40-60%
https://1prime.ru/business/20200407/831222788.html (наверно от части это компенсируется ростом онлайн-продаж и ростом среднего чека)
В этом плане у компании есть как плюсы так и минусы; в моменте мы не держим позицию в ней